Ежедневно отправляется более 300 миллиардов писем. Это примерно 3,5 миллиона писем в секунду. Даже если более половины из них являются спамом, по всему миру происходит огромное количество серьезных сообщений. Часть хорошего почтового этикета — сообщать другим, если вы временно недоступны — будь то из-за деловой поездки, отпуска или болезни. Для этого в Thunderbird доступна функция автоматический ответ на письмо.
В почтовой программе Thunderbird электронные письма об отсутствии на работе можно настроить с помощью различных шаблонов. В этом руководстве пошагово объясняется, как это работает.
Не в сети? Thunderbird поможет вам
Почтовая программа Thunderbird от Mozilla Foundation доступна для множества различных операционных систем. Он прост в использовании и следует знакомым шагам и интерфейсам. В Thunderbird можно настроить сообщения об отсутствии на работе. Однако процедура немного отличается от других почтовых программ, таких как Microsoft Outlook или Gmail. Мы поможем вам его настроить.
Краткий обзор функции Thunderbird автоматический ответ на письмо
Чтобы активировать сообщение об отсутствии на работе в Thunderbird, выполните следующие действия:
- Составьте сообщение об отсутствии на работе как новое электронное письмо для Thunderbird и сохраните его как шаблон
- Откройте «Фильтры» в настройках.
- Создайте новый фильтр с узнаваемым именем для нужного почтового ящика.
- Измените этот фильтр, чтобы он использовал ваш шаблон ответа: «Ответить с шаблоном».
- Активируйте или деактивируйте фильтр с помощью флажка в меню фильтров.
Вам нужны более подробные инструкции? Наши пошаговые инструкции помогут вам в этом — просто взгляните на приведенное ниже руководство.
Как отправить сообщение об отсутствии на работе в Thunderbird — шаг за шагом
Thunderbird автоматический ответ на письмо: напишите свое сообщение
Составьте заметку как новое электронное письмо, щелкнув вкладку «Написать» (1).
Хорошее сообщение об отсутствии на работе будет включать ваше имя, объяснение и, если возможно, заявление о том, что ваши электронные письма не будут пересылаться.
Следующий шаг отличается от написания нового электронного письма, как обычно.
Сохранение сообщения об отсутствии на работе в качестве «шаблона» гарантирует, что Thunderbird сможет получить доступ к вашему составленному сообщению в более поздний срок.
Создайте правильный фильтр
Чтобы иметь возможность использовать сохраненный шаблон, когда вы находитесь вне офиса, вам необходимо активировать его с помощью фильтра для почтового ящика, в котором вы хотите его использовать.
После нажатия на Фильтр (4a) появится другое меню фильтров.
Лучше всего выбрать имя для каждого фильтра, которое описывает его использование в определенных случаях, например «Отпуск» или «Деловая поездка». Установите флажок «Получение новой почты:» и выберите «Фильтр после классификации нежелательной почты», чтобы ваши ответы не отправлялись спамерам. Убедитесь, что выбрано «Соответствовать всем сообщениям» (7). В нижнем окне выберите, что будет дальше: Использование опции «Ответить с шаблоном» (8) означает, что Thunderbird получит доступ к вашему сохраненному шаблону и будет использовать его. Завершите процесс нажатием «ОК» (9), после чего вы увидите свои ранее созданные фильтры.
Активируйте фильтры вне офиса
Чтобы активировать соответствующий фильтр, вам также необходимо выбрать правильный почтовый ящик (10). Выберите, какой фильтр вы хотите активировать, установив флажок (11). Затем просто закройте меню (12). Как только вы снова будете доступны, вам следует отключить фильтр в этом меню, чтобы Thunderbird не отправлял больше сообщений об отсутствии на работе.